Стратегии успеха и ТИМ: проект "Бизнес Молодость"
Вы умеете менять погоду? Лично мне приходят на ум три вещи: самолет, химикаты и шаманский бубен. Вы знаете другие способы? Допустим, нет. Однако, если Вам холодно — Вы можете одеться. Если Вам жарко — включить кондиционер. А в дождь взять зонт. Таким образом Вы улучшаете свою жизнь в тот момент, когда осознаете, что именно доставляет Вам дискомфорт.
Что же мешает улучшить свою жизнь дольше, чем на время дождливого дня? Если человек, у него есть определенные свойства, таланты и способности, страхи и ограничения, черты характера. Назовем это словом "свойства». Эти свойства определяют жизнь человека, то, каким он станет, как он будет поступать, мыслить, чувствовать и взаимодействовать с людьми. Но не так просто: свойства — это инструмент. Пока человек не знает о том, какой инструмент у него в руках — инструмент живет своей жизнью (и мир вокруг создает Вашу судьбу). Когда человек узнает о том, какими инструментами он располагает — у него появляется выбор, ограниченный, но не в пример тому, что было раньше.
Когда человек узнает, что бывает, если пользоваться и другими инструментами — его выбор и влияние на свою жизнь — еще усиливается. И чем дальше — тем сложнее и интереснее становится его жизнь. А мы поговорим о том, какими инструментами и почему пользуются некоторые успешные люди. Во-первых, образ успешного человека в современном мире — это соционический Джек Лондон. И, отчасти, Наполеон. Джек Лондон, для тех, кто не знает — это тип, активный, шустрый, немного ветреный и легкомысленный, немного авантюрист.
Но его деловитость, объективность, нацеленность на результат и врожденная удачливость — делают свое дело. Джеки невнимательны, однако умеют быстро думать. Они не всегда честны, однако умеют создать в Вашей голове нужную Им иллюзию. Не всегда этичны, но умеют быть преданными своему делу и близким людям. И самое основное: дела, дела, дела. Делать, делать и еще делать. Много пробовать, идти на разумный риск, бить в цель и доводить до результата. И даже если нет успеха — не падать духом и верить и заставлять верить других людей. Это некий образ Джека Лондона.
Джек на начальной стадии развития — суетливое активное создание, которому на месте не сидится, ему беспокойно, сложно доводить начатое до конца, до тщательного и аккуратного результата. Оттуда и много попыток (авось, что-то само собой сработает), много активности, зачастую, пустой. И оценка результата по формальным признакам (цифры, сходил в музей — посмотрел 10 картин, отправил 40 писем и сходил в 2 офиса), а не по реальному изменению. Джек «продвинутый» в своем развитии — создание умное (в смысле, имеющее очень объективный взгляд на вещи, хорошо понимающее, что в чему, как организовывать дела, где какие «дыры» и как их «латать», что стоит начинать, а что нет).
Фанта грейпфрут как появилась Фанта. Информация бактерицидные лампы в Москве у нас.
Джек — идеалист, который все время ищет, как улучшить, каких людей продвинуть дальше, какие новые проекты начать. Экспериментатор и инноватор. И почти что любой Джек смыслит в финансах: что, как и где заработать, завести полезные контакты, получить выгоду — не все Джеки стремятся к этому — но все знают, как. Итак, что легко любому Джеку? Извлечь выгоду. Что сложно, но хочется? Достичь поставленной цели, внести существенные изменения, чувствовать свое влияние. С Наполеоном — точно наоборот: что легко? Достичь поставленной цели. Влиять на людей, на процессы. Быть значимым. Что сложно, но хочется? Уметь извлекать выгоду.
Как раз Джечьей формальной логикой обладает Петр Осипов, ведущий и тренер проекта «Бизнес Молодость», который направлен на то, чтобы продвинуть людей к достижению их целей и финансового успеха. Легко и непринужденно, со свойственным Джеку чувством юмора он ведет и семинары, и свои дела. Слегка циничен, иначе как жить в реальном мире, если Ваша цель — успех в обществе, хороший заработок, грамотно организованный бизнес — то без реалистичной «деловой логики» Вам не обойтись! И в БМ ее с лихвой. Джек Лондон, как и другие интуиты, умеет видеть как собственные недостатки, так и чужие достоинства. Он четко понимает, что недостаток — это не приговор, а стартовая точка. Та, которая освещает путь к развитию, о чем и говорит Петр. Здесь работает сильная интуиция, умеющая видеть целое множество путей. Из которых Он выбирает самый успешный и желаемый.
А как же понять, какой путь более желаемый? Представьте себе, что Вы видите 10 упаковок с кетчупом и не можете прочитать, какие в них добавки… они кажутся Вам одинаковыми, как будете выбирать? Вот для этого Джек и ставит цели. Вы можете поставить 100 целей, как советует «БМ», можете воспользоваться и другой техникой — но суть одна, Вы априорно задаете себе ориентир, маяк — который подскажет, куда двигаться. Когда перед Вами будет слишком много дорог. Когда перед Джеком стоит цель — это делает некую одну дорогу симпатичнее, вызывает эмоции, дает энергию и силы развиваться, пробовать, рисковать и… делать-делать-делать! И это выливается в стратегию этого крайне успешного и талантливого Джека Москвы. Понимаете, какую?
Никто другой, кроме обладателя ТИМа Джек Лондон не сумеет так четко и естественно подмечать особенности и тенденции поведения человека, и не сумеет их смоделировать для достижения своих целей. А так просто: взяли миллиардера в качестве примера, посмотрели: чем он живет? как мыслит? как себя ведет? И смоделлировали. И пусть миллиард Вам это не сделает, зато процентов 20% к доходу добавит в скором времени. Это работает. Расправьте плечи и почувствуете себя бодрее. Шагайте бодро и с достоинством, смотрите собеседнику в глаза — и Вас станут больше уважать и серьезнее воспринимать. А здесь Петр (и не он один) из БМ умеют замечать и гораздо более глубокие и важные тенденции в человеке. На которые человек обращает внимание и вот так, легко — меняет свою жизнь.
Зачем БМ этим занимается? Они знают свое дело, они умеют, и могут научить других. «Протрезвить», показать реальные факты. Ставить цели и видеть степень их достижимости. Видеть свои недостатки и учиться создавать из них базу для роста. И многое другое. Они работают по своим сильным функциям, естественно и легко создавая атмосферу роста, развития деловой хватки, упорства. И при этом как никто другой, по слабой «ЧС» — волевой сенсорике они осознают необходимость сильного напора, некого «тарана», который поможет доводить желаемое до результата. Не просто в изменении, в цифрах, в иллюзии — речь идет о значимых результатах в реальности.
Автор: Юлия Колесниченко