Реклама

Как уже говорилось на страницах нашего сайта — Соционика изучает информационное взаимодействие человека с окружающей средой и другими людьми, выявляет закономерности, характерные для тех или иных типов людей.

И как уже понятно, этот же принцип взаимодействий заложен во множестве процессов социального и экономического характера, в которых участвуют люди, в частности данный раздел сайта посвящен таким областям деятельности как Маркетинг, Реклама и PR.

Мы видим большие объемы информации, исходящие от конкурирующих между собой компаний, и не надо быть особо осведомленным или неким «посвященным», чтобы понять, что каждое слово, сказанное в рамках программ продвижения компаний на рынке, сказано не просто так и взято не «с потолка».

Каждое слово в рекламном слогане, каждый элемент логотипа или иного тестового и визуального представления компании имеет свое назначение и направлен на определенные целевые группы людей, заинтересованных в тех или иных товарах или услугах. Все это можно интерпретировать как определенные информационные символы, которые работают как проводник между потенциальными клиентам и компанией. Этот процесс рассматривается в рамках Соционики, и она же выступает как инструмент потенциального успеха вашего предприятия.

Мы не говорим, что можем сделать вашу программу продвижения на рынке идеальной. Абсолютного идеала не бывает, но мы можем изучить, минимизировать затраты и максимально адаптировать вашу коммерческую программу так, что она станет максимально конкурентоспособной и устойчивой к кризисной ситуации, даже в том случае, если ваш конкурент использует аналогичные технологии.

Надо быть лучшим или быть равным!

Спектр наших предложений:

Создание и анализ медиаплана

Медиапланирование

Разработка информационно-графических и коммуникационных схем различного характера и направлений, включающих: средства СМИ (прямая реклама и PR), Интернет, BTL, Event, выставочную деятельность, сувенирную продукцию, а также информационные носители нестандартного исполнения. Медиаплан формируется в результате анализа динамичных статистических факторов, характеризующих работу компании, как производственную составляющую по выпуску товаров или услуг, так и коммуникационную составляющую общения с потенциальными потребителями.

Анализ медиаплана компании

Апробирование медиаплана на условиях критической оценки стоимости мероприятий по продвижению товаров или услуг в рамках уже существующей медиапрограммы. Основной целью является определение эффективности использования средств при существующих информационных возможностях компании и поиск улучшения коммуникаций. Основной целью можно назвать выработку на основе уже существующих программ продвижения схем, снижающих затраты при сохранении качества информационных коммуникаций, либо структурные изменения медиаплана, повышающие качество информационных коммуникаций.

Локальный анализ информационных коммуникаций

По определению действий данная услуга входит в диверсионный анализ медиаплана, но выделяется как отдельная в случае вариантов технической реструктуризации компании либо запуска новых проектов, когда маркетинговые коммуникации распределяются на новые производственные структуры. Необходимость такого возникает при условии создания новых товарных групп, услуг или отдельных брендов (как пример образования холдинговой структуры). Объектом анализа становится отдельно взятая маркетинговая коммуникация либо производственное направление компании. Целью анализа становится определение эффективности отдельных коммуникаций (медиапрограмм) или отдельной программы продвижения товарной группы или услуги, выделенных из общей структуры. Основной целью ставится, как правило, выявление возможностей выделения коммуникации в отдельную медиапрограмму с возможными перспективами развития как самостоятельного направления, либо определение нового места коммуникации в рамках глобальной программы продвижения.

"Креативный" анализ медиаплана

Как и предыдущая услуга выделяется из общего и локального анализа медиаплана. Основная цель анализа становится исключительно образное представление компании в рамках информационных коммуникаций. Визуальное восприятие потребителей того или иного товара или услуги достаточно важная составляющая и это может в определенных ситуациях играть значительную роль, особенно при возникновении на рынке графических подделок, не являющихся прямым «пиратством», наносящих ущерб компании. Вторичная цель данного анализа — это изучение образной составляющей в рамках производства медиаплана, т.е. дизайн и общее макетирование адаптируется под рекламное производство с минимизаций затрат без потери качества информационной коммуникации. Самым выраженным примером может быть производство материалов полиграфии, где стоимость печати зависит от количества цветов, используемых в макетировании.

Диверсионный анализ

Данная услуга включает в себя предыдущие рубрики и выходит за рамки изучения только собственных коммуникационных ресурсов. Понимание, что идеи, возникающие в рамках собственного предприятия, могут быть украдены, скопированы или просто возникнуть параллельно, определяет суть диверсионного анализа маркетинга компании. Базовым методом мы принимаем моделирование всевозможных атак на маркетинговые коммуникации (бренды) и информационные составляющие с целью проверки защищенности от внешнего воздействия. Сюда включается определение и выявление возможностей использования коммуникационных возможностей компании посторонними структурами («фирмами подделками», «информационными прилипалами» и т.п.).

Вторичной целью данного анализа могут быть собственные информационные разработки борьбы с конкурентами и структурами, которые, возможно, могут нанести ущерб компании.

Мозговой штурм

Выделяется из предыдущей услуги как отдельная составляющая с силу того, что необходимость анализа отдельных проектов (в т.ч. венчурных) необходимо как с точки зрения их защиты, так и поиск вариантов продвижения. Обычно «мозговой штурм» принимается как предвестник медиаплана, но этот процесс по сути более емкий и требует правильного подхода. В процессе выработки идей учитывается не только оригинальность их представления, какими бы фантастическими они ни казались бы, но и их диверсионная устойчивость. Поэтому эта услуга может представляться как отдельная категория, но в любом случае имеет элементы диверсионного анализа.

Креатив фирменного стиля.

В зависимости от потребностей клиента, мы предлагаем три варианта создания носителей фирменного стиля:

1. Минимальный набор визуализации фирменного стиля, необходимый для оформления делопроизводства любой фирмы и проведения деловых встреч с представлением имидж–составляющей компании:

  • Разработка Логотипа;
  • Визитка именная и корпоративная;
  • Бланк, конверт;
  • Образцы годовых календарей.

Если компания работает в сфере нематериальных услуг и имеет территориально-привязанную клиентскую базу, то это практически оптимальный набор, т.к. большая часть рекламной деятельности сосредоточена на потребление полиграфических услуг. И как отдельная задача — выпуск сувенирной продукции, адаптированной под территориальную клиентскую группу.

2. Средний набор визуализации фирменного стиля подразумевает, что деятельность не ограничивается только сферой нематериальных услуг. Следовательно, возникает необходимость большего рекламного производства, и не только более глубокой фирменной стилизации сотрудников и их рабочих мест, но и большего набора рекламных материалов:

  • Разработка Логотипа и возможная цветовая палитра для использования фирменных символов на различных бизнес уровнях;
  • Фирменный шрифт;
  • Визитка именная и корпоративная;
  • Бланк, конверт, карманный и настенный календарь;
  • POS — материалы и сувенирная продукция;
  • Видео заставка для корпоративных клипов и ТВ;
  • Заставки и хранители экрана для корпоративных ПК.

3. Полный набор визуализации фирменного стиля необходим предприятиям, работающим с широким кругом потребителей, дилерскими сетями, использует такие инструменты продвижения своих услуг, как выставки, презентации и т.п. мероприятия, подразумевающие широкие и разноуровневые контакты.

  • В этом случае рекомендуемый набор визуализации предлагается в виде 12 пунктов:
    Разработка Логотипа и возможная цветовая палитра для использования фирменных символов на различных бизнес уровнях;
  • Фирменный шрифт;
  • Визитка именная и корпоративная;
  • Бланк, конверт, карманный и настенный календарь;
  • Обложка диска CD/DVD;
  • Видео заставка для корпоративного ТВ;
  • Заставки и хранители экрана для корпоративных ПК;
  • POS — материалы и сувенирная продукция;
  • Маркировочные наклейки и элементы упаковки;
  • Мультимедиа программы;
  • Базовые элементы полиграфической продукции для СМИ;
  • Базовые элементы наружной рекламы.

Корпоративный стиль и оформление бренд-бука

Бренд бук является основным документом, в котором подробно описываются правила и возможные варианты использования фирменного стиля. Данный документ необходим как для внутреннего использования, так и в дилерский сетях и т.п. партнерских структурах. По сути, он является продолжением фирменного стиля, но имеет специфику, необходимую не для всех компаний. Поэтому эта услуга в нашем случае выделяется отдельно и является дополнением к проекту «полного спектра разработки фирменного стиля».

Услуга включает в себя следующие позиции:
1. Раздел по описанию графических элементов корпоративного стиля и вариантов их применения в коммуникационных целях (осуществляется в рамках базовой услуги при заказе «полного спектра разработки фирменного стиля»);
2. Раздел по выявлению соотношений корпоративного / фирменного стиля с позиционированием компании на рынке либо среди партнеров (осуществляется частично в рамках креативного решения по визуальному образу основного «фирменного логотипа»);
3. Раздел по использованию фирменных элементов при разработке рекламных программ для различных вариантов информационных носителей (осуществляется частично в рамках креативного решения по визуальному образу в СМИ, наружной рекламы);
4. Раздел по рекомендациям и необходимым требованиям для дистрибьюторов и партнеров по использованию элементов корпоративного стиля;
5. Раздел технических данных для производителей сувенирной, полиграфической и иной рекламной продукции (осуществляется в рамках базовой услуги при заказе «полного спектра разработки фирменного стиля»).

Отдельно предоставляется услуга создания «Фирменного персонажа» и анимация на базе собственных или предоставляемых заказчиком материалов «Фирменно стиля».

Фирменный или рекламный персонаж — это отличительный момент в стилистике оригинального объекта, так популярные в последнее время, особенно, в среде Интернет. Выбором может стать человечек, животное или даже химера. Используется как Event-направление рекламы выставочного плана, так и для комиксной рекламы. Яркий запоминающийся элемент для создания положительного восприятия рекламных акций. Возможно использовать в рамках фирменного стиля как вариант графического отделения головной компании от дилеров и партнеров. Исключительно идеален как динамично развивающийся сюжет в образе рекламы.


adv-connect.ru