Стратегический консалтинг

delphi. Медицинские курсы онлаи с получением сертификата получение медицинских сертификатов онлайн.

Стратегический консалтинг на базе типологий личности полезен если:

  • Вы стремитесь к развитию и расширению деятельности компании или, по некоторым причинам, изменения уже происходят. В таком случае консультация поможет Вам исследовать перспективность изменений, что следует предусмотреть.
  • Перед Вами стоит выбор и Вы хотите узнать перспективы каждого варианта.
  • Вы хотите обладать дополнительной информацией, которая позволит Вам шире воспринимать текущую ситуацию и грамотнее общаться с людьми.
  • Вы хотите больше узнать про слабые/сильные стороны своей компании или потенциального партнера/конкурента.

Как работают наши технологии?

Соционика, психософия и другие применяемые нами типологии личности не только исследуют тип человека и его особенности, способности, стратегии, сильные/слабые места, ценности и особенности мотивации. Типологии личности также исследуют коллективы, объединения, организации с помощью теории интегральных типов. Интегральный тип есть у стран, городов — как некий набор черт, отличающий объект от других. Знание интегрального типа объекта позволяет дать информацию о его естественных перспективах и тенденциях развития. Вы можете менять эти тенденции, однако вначале нужно их осознать и с ними разобраться.

Как c нами сотрудничать:

Мы выезжаем к Вам, разбираем текущую ситуацию и составляем план действий, заключаем договор. Далее работаем: специалисту проекта дается день на самостоятельную работу, затем проводится консультация. В результате происходит анализ компании и рекомендации по слабым сторонам, анализ ее стратегии и перспектив, проработка вопроса о развитии, меры на будущее. Составляется отчет. Возможны повторные консультации — все зависит от Ваших потребностей и масштабов работы. Стоимость консультации + отчета составляет 4000р. Каждая последующая консультация — 2000р.

Ваши результаты:

  • Сформированная стратегия роста компании, соответствующая внешней и внутренней ситуации
  • Выработанная стратегия развития слабых сторон компании
  • Выработаны меры для улучшения внутреннего взаимодействия внутри компании
  • Выбрана оптимальная ветвь развития