Соционические аспекты

Рекламные стойки купить спб информационные стенды и рекламные промо стойки. От производителя! https://www.d-dveri.ru купить металлические входные двери в Москве.




Такие «разные» аспекты

Аспекты информации… Что же это такое? Обратимся к тому, к чему мы привыкли, и что кажется нам очевидным: как люди друг друга понимают? Когда человека А смотрит на письменный стол и говорит «он черного цвета», товарищ Б сразу может его представить. И если они смотрят на один стол — то друг друга поймут. Если мы смотрим на стол, то автоматически подключаемся к информации «он черный». Мы получаем некий сигнал про стол благодаря нашему зрению, и наш фильтр информации про цвет выдает «черный». У большинства людей в этом вопросе фильтр будет настроен одинаково. Хотя существуют дальтоники, ну а какие споры могут начаться, если стол «полу-синий-полу-зеленый».

Но цвет стола — не важно и неинтересно. Представьте себе Ваш годовой отчет на работе. Если у Вас начальство того же социотипа, что и Вы, то Вы будете одинаково понимать, каким следует делать отчет. Вы его сделаете — начальство довольно, Вам "+" к перспективам повышения. Если у Вас начальство другого социотипа — то Ваш информационный фильтр про отчет сработает по-разному! Результат: начальник ждет одно, сотрудник сделал малость не так — и потом выяснения, что, как, почему, переделывание и дурное настроение. С другой стороны… именно благодаря нашему разному «информационному наполнению» мы друг другу интересны и можем развиваться (недаром про тождественные отношения — когда люди одинаковых социотипов — говорят, что быстро становится скучно).