Отношения заказа
Есть интерес друг к другу, понимание, взаимопомощь. Асимметричные отношения. Заказчик: Осознает, что происходит, чем он симпатичен партнеру. Регулирует дистанцию. Мгновенно понимает своего подзаказного, Восхищается им. Заказчику хочется к подзаказному, но нужно найти предлог для общения. Для этого делается «заказ» (какое-то совместное дело или занятие, являющееся поводом для общения). Подзаказный: Для него все происходит «само собой», комфортно и хочется общаться. В поле внимания Заказчика Подзаказный не можете не поддерживать общения с ним. Когда общение прерывается, поздаказный возвращается к своей обычной жизни. Пока заказ выполняется, обоим хорошо. Идет взаимопомощь и интерес друг к другу. Как только общее дело заканчивается — связь между партнерами разрывается. |
ВыборПартнеры часто интересны друг другу. Обычно это неравный интерес (один заинтересован сильнее, а второй — только немного). Интерес заказчика — сознательный. Интерес подзаказного — подсознательный. | Войти в контактЗаказчику требуется заходить со своей творческой функции Подзаказному – с базовой. |
Комфортное общениеОбычно умеренно комфортно. «На время заказа» — вполне комфортно. Заказчику комфортнее. Некомфортно, если подзаказный сильно настаивает на общении. Тогда заказчик его отстраняет и некомфортно обоим. |
Для партнерства |
Для семьиХотя интровертные пары могут создаться и вполне прочные. | ||||
Сексуальное взаимодействие
|
||||||
Конфликтная областьПочти отсутствует. Разные представления о дистанции в отношениях. |
||||||
Где сойтисьЗаказчику: Проявите интерес к Подзаказному, чуть инициативы. Подзаказному: попросите помощи у творческой Вашего Заказчика. . |
Автор: Юлия Колесниченко