Теория Уровней — стратегии

Бабочка из бумаги разновидности бабочек из бумаги. Создать визитку nfc создание цифровои визитнои карточки с помощью nfc.

Согласно данной теории, существуют пять жизненных стратегий:

Потребитель 1-2 ТУАИ: он существует, учится, принимает, потребляет, хочет больше. У него материальные ценности преобладают, чуть инфантильное мировоззрение, собственно, в чистом виде потребители — дети, до определенной поры своего развития.

Транслятор 3-4 ТУАИ: хороший специалист на работе, усердный учащийся, который может помогать и другим. Преподаватель, работник среднего звена, начальник невысокого ранга, не проявляющий своего риска и инициативы, однако умеющий следить, как остальные работают, поправлять их. Передающий знания. Тот, кто делится тем, что выучил и узнал. У него социальные ценности преобладают и взаимодействие с обществом — приоритетно. Важна стабильность.

Автор 5-6 ТУАИ: может создавать сам. Рисковать, организовывать себя, других, трансляторов и потребителей. Не просто преподаватель, а тот, кто еще и сам учебное пособие издал, свой метод. Начальник звеньев повыше или основной предприниматель. Который научится многому, чтобы получалось то, чем он непосредственно занимается, может ставить самостоятельные цели. У него ценности — культурные и влияние на общество — больше, чем на предыдущих стратегиях.

Странник 7-8 ТУАИ: тот, кому доступно все вышеперечисленное, не останавливающийся на достигнутом в какой-либо одной области. Разносторонний человек, у когорого неоднозначные цели и интересы, много творчества и одной областью ему ограничиться невозможно — есть он сам, и это двигает его вдоль разных жизненных стратегий. Ему не просто нужно стать начальником на фирме, он привнесет туда что-то свое, уникальное, создаст особую ветвь, которой нет у конкурентов, его идеи и труды затронут разные области знаний. Или же просто будет тихо и спокойной заниматься своим делом, со стороны это будет казаться простым и однообразным, однако глубина его погружения в это дело, талант, в нем реализованный, потенциал этого человека, специфика его взаимодействия с миром и людьми — будут непередаваемы.

Инвайдер 9 ТУАИ: «мифическая стратегия», считается, что очень редкая в жизни. Когда человеку доступны все уровни ТУАИ и он осознает себя настолько ясно и легко, что может включать и варьировать любые уровни, понимая, что и когда требуется. Оказаться где угодно, в любой области без подготовки, в любой деятельности и в любой ситуации — и проявлять себя там легко и естественно, гармонично реагируя на препятствия, мгновенно схватывая ситуацию, сюжеты, теории, сущности других людей — что угодно, если оно попалось ему на пути. Осознание себя так, будто временных границ совсем нету, любые временные промежутки доступны (например, освоить профессию за несколько часов без опыта вообще, тогда, как другие осваивают ее много лет).

Аутсайдер 0 ТУАИ: вторая мифическая стратегия, которая заключается в отсутствии восприятия, как такового. Когда в поле внимания нету ничего вообще. Абсолютное абстрагирование от всех объектов, процессов, взглядов, целей, желаний и прочих компонент жизни в общепринятом понимании.