Соционика для бизнеса

https://pro-ekip.ru agv k5 - купить шлем agv. Калькулятор стоимости забора из евроштакетника калькулятор расчета забора из евроштакетника.

Знакомы ли Вы с инновациями в области прикладной психологии? На что Вы обращаете внимание, впервые общаясь с новым человеком? Вы знакомитесь… проводите собеседование… обсуждаете возможное партнерство… Всегда ли получается определить мотивации человека? Его способности? Перспективы дальнейшего взаимодействия с ним? Типологии личности, например, соционика, сильно упрощает эту задачу. Далеко не каждый может понять даже самого себя. Сколько Ваших знакомых работают по своему первому образованию? Сколько человек пробуют разные направления в работе, в бизнесе, прежде чем приходят к тому, которое приносит желаемый результат и удовлетворение?

Соционика — динамично развивающееся учение, созданное литовским исследователем и социоником Аушрой Августинавичуте на основе типологии Карла Юнга. Соционика исследует 16 типов восприятия информации и имеет практическое применение в жизни и в бизнесе. Американский аналог соционики MBTI давно используется организациями для подбора кадров, однако в России соционика только начинает набирать популярность.

Ваши сильные стороны и потенциал

Определив свой соционический тип, Вы узнаете свои сильные и слабые стороны, свой потенциал, как эффективнее себя реализовать, а также — путь к развитию. Часто сильные стороны человека являются для него настолько естественными, что человек не осознает, что этим он отличается от других и может быть полезен обществу, как никто другой.

В продажах и переговорах

Если Вам известен соционический тип человека — Вы можете подать ему информацию так, чтобы ему было интереснее, понятнее, и вероятность успешного взаимодействия увеличивается. Вам будет проще найти с ним общий язык, войти в доверие. Также Вы будете понимать, что от него ждать, как от партнера.

Что Вам не хватает для организации бизнеса?

Возможно, Вы хорошо разбираетесь в организации бизнеса — однако сложно наладить и поддерживать контакт с новыми людьми. Может быть, Вы гений общения, но когда доходит до сделок и договоров — невнимательны и можете оставить непродуманными важные условия сделки. Может быть, вы распыляетесь на несколько дел сразу, а хотели бы доводить начатое до конца и четче расставлять приоритеты. Вы можете выбрать себе такого человека в сотрудники и партнеры, что он будет дополнять Ваши слабые стороны, одновременно помогая Вам их развивать. Он будет вести себя естественно — и для Вас это будет крайне полезно.

Как замотивировать себя? Как замотивировать другого человека?

На этот вопрос ответит учение под названием психософия. Созданная по стопам соционики, она исследует более глубокий слой человеческой психики, а именно, его приоритеты и мотивации. Есть люди, к примеру, с первой Волей, которые умет ставить цели и добиваться результата, подтягивая ресурсы под цели. И такому человеку скорее нужно позволить самому принять решение о том, как ему с Вами сотрудничать. Если Вы обозначите свои цели — он с легкостью и интересом возьмет на себя ответственность их реализации. Если люди также целеустремленные, со второй Волей, им скорее важен процесс, чем результат. Они демократичнее и предпочитают равноправие, и замотивировать их можно скорее участием в процессе и общением. Если Вы покажите, что человек Вам нужен, и если идея ему будет интересна по его первой функции — он с интересом возьмется за дело.

Некоторые люди мотивируются финансами, другие — интеллектуальным трудом. Кому-то важно самоутверждение, кому-то — признание и хорошее отношение. Знание психософии поможет Вам чувствовать все это в других людях, облегчит понимание и повысит шансы эффективного сотрудничества.

Если Вы хотите разобраться в себе и делать осознанный выбор в своей жизни — Вам поможет определение соционического типа. Если Вы хотите уметь самостоятельно применять типологии в жизни и в бизнесе — Вам нужно определить свой тип и разобрать ключевые признаки, по которым формируются типы, научиться узнавать их в других людях.

Автор: Юлия Колесниченко